Условия предоставления специальных социальных услуг
Условия предоставления специальных социальных услуг лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом и инвалидам I и II группы и детям с ограниченными возможностями«Центра социального обслуживания» акимата города Астаны
Необходимо представить следующие документы:
1) письменное заявление, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель, усыновитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица
2) копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН)
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов)
4) копии справки об инвалидности (для престарелых – не требуется)
5) копии выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых – не требуется)
6) для лиц пенсионного возраста – копии пенсионного удостоверения
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним
8) медицинской карты по форме согласно приложению 2 к Стандарту оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому)
9) для детей – копии заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю, кроме медицинской карты.
При предоставлении специальных социальных услуг, учитываются возраст и состояние здоровья получателей услуг, содержание индивидуальной программы реабилитации, степень снижения двигательной активности, условия проживания и другие объективные факторы.